№ п/п |
ФИО
|
Образование |
Специальность |
Должность |
Категория |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые предметы |
Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации), тема, кол-во часов, год | |
Ученая степень,
ученое звание |
|
Уровень начального общего образования
|
1. |
Агапычева Людмила Юрьевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Педагогика и методика дошкольного образования |
учитель
воспитатель (внутреннее совм.) |
первая
соответствие занимаемой должности |
5 |
5 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Профессиональная переподготовка (520 часов) по специальности "Учитель начальных классов", 2018 г.
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС, 108 ч., 2018
Особенности формирования универсальных учебных действий в процессе работы над каллиграфией в начальной школе по ФГОС НОО, 108 ч., 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски, 36 ч., 2019
Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 16 ч., 2020 |
не имеет |
2. |
Белоусова
Анастасия Андреевна |
СПО,
Дзержинский педагогический колледж
Получает высшее образование Арзамасский филиал ННГУ им.Лобачевского |
Преподавание в начальных классах |
учитель
воспитатель (внутреннее совм.) |
без категории
без категории |
2 |
2 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Основы религиозных культур и светской этики |
Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски, 36 ч., 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020 |
не имеет |
3. |
Виноградова
Татьяна
Семеновна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
высшая
соответствие занимаемой должности |
28 |
28 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч. , 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2018 г. |
не имеет |
4. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. орден Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
36 |
36 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.
"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г. |
не имеет |
5. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель |
без категории |
17 |
17 |
Немецкий язык |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г. |
не имеет |
6. |
Девичинская Екатерина
Максимовна
(декретный
отпуск)
|
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель (внутреннее совм.) |
без категории
без категории |
4 |
2 |
|
|
не имеет |
7. |
Дубровина
Алевтина
Николаевна |
СПО
Дзержинский педагогический колледж
ВПО
Нижегородский государственный педагогический университет |
Преподавание в начальных классах общеобразвательной школы
Труд |
учитель
воспитатель (внутреннее совм.) |
без категории
без категории |
0 |
0 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
8. |
Захарычева
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
высшая
соответствие занимаемой должности
|
33 |
33 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2018
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 |
не имеет |
9. |
Кочетова
Татьяна
Алексеевна |
ВПО,
Чувашский Государственный педагогический институт |
Музыка |
учитель |
высшая |
45 |
45 |
Музыка |
«Моделирование и проектирование на уроках ИЗО, музыки, МХК», 108 ч., 2015 г.
"Моделирование и проектирование уроков по изучению искусства XX века в современной школе в условиях ФГОС", 108 ч., 2017 г. |
не имеет |
10. |
Кулыманова
Елена
Ивановна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
высшая
соответствие занимаемой должности |
31 |
26 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Методика использования интерактивного оборудования в учебном процессе в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 |
не имеет |
11. |
Логинова
Малика
Нематиллаевна |
ВПО,
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
3 |
3 |
Иностранный язык |
"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г. |
не имеет |
12. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель |
первая |
17 |
17 |
Физическая культура |
"Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.
"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г. |
не имеет |
13. |
Панфилова
Наталья
Сергеевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Безопасность жизнедеятельности" |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
первая
соответствие занимаемой должности
|
23 |
23 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2018
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019 |
не имеет |
14. |
Петрушина
Валентина
Васильевна |
ВПО,
Горьковский государственный лингвистический институт им. Н.А. Добролюбова |
Английский и немецкий языки |
учитель |
первая |
41 |
41 |
Английский язык |
"Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях ФГОС НОО)", 72 ч., 2017 г.
"Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", НИРО, 108 ч., 2017 г.
«Технология обучения английскому языку в начальной школе в условиях ФГОС» |
не имеет |
15. |
Потапенко
Александра
Владимировна |
СПО
Дзержинский педагогический колледж
ВПО
Нижегородский государственный педагогический университет |
Коррекционная педагогика в начальном образовании
История |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
первая
соответствие занимаемой должности
|
17 |
17 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч., 2017 г.
Основы религиозных культур и светской этики, 2017 г. |
не имеет |
16. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный Педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель |
высшая |
34 |
28 |
Английский язык |
"Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
"Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2017 г.
«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Английский язык» в начальной школе с учетом требований ФГОС нового поколения» |
не имеет |
17. |
Ражева
Виктория
Сергеевна |
СПО
Дзержинский педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
учитель |
без категории |
0 |
0 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Основы графического дизайна (с учётом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Графический дизайн»), 144 ч., 2020 |
не имеет |
18. |
Селихова
Наталья
Николаевна
(декретный
отпуск) |
ВПО
Нижегородский государственный университет им. К.Минина |
Бакалавр
Психолого-педагогическое образование |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.) |
первая
без категории |
4 |
4 |
|
"Теория и метдика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2018 г. |
не имеет |
19. |
Сухаренко
Наталья
Владимировна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Преподавание в начальных классах |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
первая
соответствие заниемаемой должности
|
28 |
25 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Основы религиозных культур и светской этики |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019
Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики, 108 ч. 2020 |
не имеет |
20. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
21 |
21 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г. |
|
21. |
Шабердина
Анна
Константиновна |
ВПО,
Волго-Вятская
Академия
Государственной службы |
Экономист |
учитель |
без категории |
0 |
0 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Основы религиозных культур и светской этики |
Профессионаяльная переподготовка (520 ч.) «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
"Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании", 72 ч., 2020 г.
"Основы религиозных культур и светской этики", 18 ч., 2020 г. |
не имеет |
22. |
Яшина
Анна
Валерьевна |
ВПО,
Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького |
Педагогика и методика начального обучения. Экология |
учитель
воспитатель
(внутреннее совм.)
|
высшая
соответствие занимаемой должности
|
25 |
13 |
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019
Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании, , 108 ч., 2020
Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020
Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Автодидактика: каллиграфия», 36 ч., 2019 г. |
не имеет |
|
Уровень основного общего образования
|
1. |
Антонова
Наталия
Александровна
(декретный
отпуск) |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
10 |
10 |
|
"Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка (в условиях ФГОС)", 2016 г., 72 ч.
«Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)», 108 ч., 2015 г.
«Компетентностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса», 72 ч., 2015-2016 уч.г. |
не имеет |
2. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель
|
высшая
|
36 |
36 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
3. |
Ганеева
Динара
Вафаевна
(декретный
отпуск) |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
12 |
12 |
|
"Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.
"Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях ФГОС НОО", 2016 г., 72 ч.
"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г. |
не имеет |
4. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель |
без категории |
17 |
17 |
Немецкий язык |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2019 г.
"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г.
"Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде" (для тьюторов), 36 ч., 2020 г. |
|
5. |
Григорьева
Валентина
Александровна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
История |
учитель |
первая |
44 |
24 |
История
История России
Всеобщая история |
«Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС», ГБОУ ДПО НИРО, 2017 г, 36 ч.
«Финансовая грамотность в обществознании», 24 ч. 2018
«Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 108 ч.
"Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию", 36 ч, 2019
"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г. |
не имеет |
6. |
Дранишникова
Любовь
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского
|
Химия
|
учитель
|
высшая
|
33 |
29 |
Химия
Химия для любознательных
|
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС ООО», 2019 г., 108 ч.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по химии, 18 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования, 18 ч., 2020 г.
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.
Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г.
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г. |
кандидат педагогических наук |
7. |
Завырылин
Виктор
Викторович |
ВПО,
Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина |
Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств |
учитель
преподаватель-организатор
(внутреннее совм.)
|
первая
первая
|
46 |
31 |
Технология
ОБЖ |
"Гражданско-патриотическое образование и воспитание: содержание, формы, технологии", 2016г., 72ч.
"Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя технологии", 108 ч., 2017 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО" (2018 г.)
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Методика преподавая предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021 г. |
не имеет |
8. |
Карева
Татьяна
Юрьевна |
ВПО, Московский ордена "Знак Почета" государственный историко-архивный институт
(проходит профессиональную переподготовку) |
Историк-архивист |
учитель
|
первая
|
29 |
8 |
История
История России
Всеобщая история
Обществознание |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч., 2019
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по обществознанию, 18 ч., 2019г |
не имеет |
9. |
Колмогорцева
Надежда
Владимировна |
ВПО,
Уссурийсуий государственный педагогический институт |
Русский язык и литература |
учитель |
высшая |
41 |
39 |
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Законы русской орфографии
|
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 18 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС, 108 ч., 2019 г
Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г. |
не имеет |
10. |
Корнеева
Ольга
Николаевна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Биология |
учитель |
соответстие занимаемой должности |
22 |
17 |
Биология |
«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях реализации ФГОС)», 108 ч., 2018 г. |
не имеет |
11. |
Кочетова
Татьяна
Алексеевна |
ВПО,
Чувашский Государственный педагогический институт |
Музыка |
учитель |
высшая |
45 |
45 |
Музыка |
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания ИЗО, музыки в Условиях ФГОС основного общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
12. |
Логинова
Малика
Нематиллаевна |
ВПО,
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова |
Иностранный язык |
учитель |
первая |
3 |
3 |
Иностранный язык |
«Интерактивное обучение», 2017 г.
"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г. |
не имеет |
13. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель
|
первая |
17 |
17 |
Физическая культура |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 10 8ч., 2020 г. |
не имеет |
14. |
Лысенко
Ольга
Владимировна |
ВПО,
Усть-Каменогорский педагогический институт |
Русский язык и литература |
учитель |
первая |
46 |
32 |
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Законы русской орфографии |
«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 18 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г. |
не имеет |
15. |
Макарова
Ольга
Евгеньевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
География |
учитель |
высшая |
32 |
32 |
География |
"Теория и методика преподавания географии", 2020 г. |
не имеет |
16. |
Молькова
Валентина
Владимировна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический институт |
Математика и физика |
учитель |
первая |
37 |
37 |
Алгебра
Геометрия |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г. |
не имеет |
17. |
Монастырская Мария
Алексеевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина
|
Информационные системы и технологии |
учитель (внутреннее совм.) |
первая |
4 |
4 |
Информатика |
«Воспитание и развитие обучающихся в образовательном учреждении»,108 ч.,2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2019 г.
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Формирование ИКТ-грамотности школьников, 72 ч., 2020 г.
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условия реализации ФГОС, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
18. |
Мочалова
Жанна
Андреевна
(декретный
отпуск) |
ВПО,
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова |
Бакалавр
направление лингвистика |
учитель |
без категории |
4 |
4 |
|
"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г.
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"
"Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области "Английский язык"", 72 ч., 2016
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
"Проектирование событийно-образовательных мероприятий в цифровом пространстве", 36 ч., 2018 г. |
не имеет |
19. |
Неганова
Ольга
Викторовна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Математика |
учитель |
первая |
46 |
46 |
Математика
Алгебра
Геометрия
Математический практикум |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г. |
не имеет |
20. |
Оксузян
Юлия
Витальевна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический университет |
Изобразительное искусство и черчение
|
учитель |
высшая |
21 |
21 |
ИЗО
Технология
Черчение |
"Теория и методика преподавания курса «Религии России", 72 ч. 2017 г.
"Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС", 36 ч., 2017
Профессиональная переподготовка (580 часов) «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОСООО», 2018
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос нужд и муниципальных учреждений», 2019 г., 144 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Черчение: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС, 108 ч., 2019г.
Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования, 108 ч., 2020 г.
Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 19 ч., 2020 г. |
не имеет |
21. |
Петрушина
Валентина
Васильевна |
ВПО,
Горьковский государственный лингвистический институт им. Н.А. Добролюбова |
Английский и немецкий языки |
учитель |
первая |
41 |
41 |
Английский язык |
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г. |
не имеет |
22. |
Плотникова
Марина
Николаевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Филолог, преподаватель |
учитель |
высшая |
20 |
20 |
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Искусство устной и письменной речи |
"Современные технологии и методы реализации учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде", 36 ч., 2017 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании", 2018 г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г., 72 ч.
«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019
Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе «Конструктор уроков» и возможностей электронного учебника, 36 ч., 2019 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку и литературе, 18 ч., 2019 г.
Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г. |
не имеет |
23. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный Педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель
|
высшая |
34 |
28 |
Английский язык |
"Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
"Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2017 г.
Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 2019 г., 108 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по иностранному языку, 18 ч, 2019 г.
Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г. |
не имеет |
24. |
Сергеева
Светлана
Александровна |
ВПО,
Смоленский Государственный Педагогический институт им. К.Маркса |
Математика и информатика |
учитель |
первая |
22 |
22 |
Математика
Информатика |
"Методика использования электронной формы учебников (ЭФУ) в учебном процессе в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
25. |
Стригалева
Наталия
Андреевна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского |
Прикладная математика |
учитель |
высшая |
39 |
28 |
Математика
Информатика |
Профессиональная переподготовка (260 ч.) "Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования", 2018 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
26. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
21 |
21 |
Физическая культура
|
Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
27. |
Хазанова
Светлана
Станиславовна |
ВПО
Нижегородский Государственный Педагогический Университет
|
Учитель истории |
учитель |
|
27 |
27 |
История
Обществознание |
Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 ч., 2019 г.
Менеджер в сфере образования, 72 ч., 2020 г.
"Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО", 108 ч., 2021 г. |
не имеет |
28. |
Храмова
Светлана
Анатольевна |
ВПО,
Арзамасский педагогический институт |
Учитель математики |
учитель |
первая |
15 |
15 |
Физика |
"Основы проектирования учебного занятия с использованием электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС", 18 ч., 2017 г.
Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике, 18 ч., 2019 г.
Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г. |
не иммет |
29. |
Яшина
Наталия
Петровна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им Н.И. Лобачевского |
Радиофизика |
учитель |
высшая |
35 |
27 |
Экономика
Математика
Финансовая грамотность
|
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 ч., 2017г.
"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.
Профессионаяльная переподготовка (300 ч.) «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2018 г.
«Инновационные методы и технологии обучения математики в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 144 ч.
Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.
Теория и методика преподавания экономики в контексте требований государственной политики в области образования, 108 ч., 2019 г. |
не имеет |
|
Уровень среднего общего образования
|
1. |
Волкова
Елена
Анатольевна |
ВПО,
Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
36 |
36 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г. |
не имеет |
2. |
Грачева
Ольга
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова |
Лингвист-преподаватель (немецкий язык) |
учитель |
без категории |
17 |
17 |
Немецкий язык |
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г. |
не имеет |
3. |
Григорьева
Валентина
Александровна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
История |
учитель |
первая |
44 |
24 |
Обществознание
Социально-экономическое развитие в ХХ веке: Россиия - Запад - Восток
Право
Политическая идеология в XX веке |
«Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию», 18 ч., 2016 г.
«Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 108 ч. |
не имеет |
4. |
Дранишникова
Любовь
Ивановна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Химия |
учитель |
высшая |
33 |
29 |
Естествознание
Химия
Химия в задачах
Основы проектно-исследовательской деятельности |
Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г. |
кандидат педагогических наук |
5. |
Завырылин
Виктор
Викторович |
ВПО,
Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина |
Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств |
учитель
преподаватель-организатор
(внутреннее совм.) |
первая
первая |
46 |
38 |
ОБЖ |
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
6. |
Иванова
Раиса
Григорьевна |
ВПО,
Московский университет Российской Академии образования |
Психология |
педагог-психолог |
первая |
30 |
25 |
Основы делового общения |
"Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС", 108 ч., 2018 г.
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования», 108 ч., 2021 г. |
не имеет |
7. |
Карева
Татьяна
Юрьевна |
ВПО, Московский ордена "Знак Почета" государственный историко-архивный институт
(проходит профессиональную переподготовку) |
Историк-архивист |
учитель |
первая |
29 |
8 |
История
Обществознание
Локальные конфликты ХХ века: политика, дипломатия, войны |
Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч., 2019 |
не имеет |
8. |
Колмогорцева
Надежда
Владимировна |
ВПО,
Уссурийсуий государственный педагогический институт |
Русский язык и литература |
учитель |
высшая |
41 |
39 |
Русский язык
Литература
Искусство устной и письменной речи |
Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС, 108 ч., 2019 г
Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г. |
не имеет |
9. |
Корнеева
Ольга
Николаевна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Биология |
учитель |
соответстие занимаемой должности |
22 |
17 |
Биология |
«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях реализации ФГОС)», 108 ч., 2018 г. |
не имеет |
10. |
Лосева
Екатерина
Вячеславовна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
Физическая культура и спорт |
учитель |
первая |
17 |
17 |
Физическая культура |
«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г. |
не имеет |
11. |
Макарова
Ольга
Евгеньевна |
ВПО,
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина |
География |
учитель |
высшая |
32 |
32 |
География |
"Теория и методика преподавания географии", 2020 г. |
не имеет |
12. |
Молькова
Валентина
Владимировна |
ВПО,
Владимирский государственный педагогический институт |
Математика и физика |
учитель |
первая |
37 |
37 |
Алгебра и начала математического анализа
Геометрия
Алгебра +
Замечательные неравенства |
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
13. |
Неганова
Ольга
Викторовна |
ВПО,
Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького |
Математика |
учитель |
первая |
46 |
46 |
Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия |
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
14. |
Петрушина
Валентина
Васильевна |
ВПО,
Горьковский государственный лингвистический институт им. Н.А. Добролюбова |
Английский и немецкий языки |
учитель |
первая |
41 |
41 |
Английский язык |
«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч. |
не имеет |
15. |
Плотникова
Марина
Николаевна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского |
Филолог, преподаватель |
учитель |
высшая |
20 |
20 |
Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Искусство устной и письменной речи |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 ч., 2017 г.
«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019 |
не имеет |
16. |
Прохорова
Елена
Николаевна |
ВПО,
Уссурийский Государственный Педагогический институт |
Английский и немецкий языки |
учитель |
высшая |
34 |
28 |
Английский язык |
«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч. |
не имеет |
17. |
Сергеева
Светлана
Александровна |
ВПО,
Смоленский Государственный Педагогический институт им. К.Маркса |
Математика и информатика |
учитель |
первая |
22 |
22 |
Информатика
Информационные модели и системы |
"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
18. |
Стригалева
Наталия
Андреевна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского |
Прикладная математика |
учитель |
высшая |
39 |
28 |
Информатика
Информационные модели и системы |
"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
19. |
Теплякова
Мария
Леонидовна |
ВПО,
Нижегородский Государственный Педагогический Университет |
Физическая культура и спорт |
учитель |
высшая |
20 |
20 |
Физическая культура |
Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г. |
не имеет |
20. |
Храмова
Светлана
Анатольевна |
ВПО,
Арзамасский педагогический институт |
Учитель математики |
учитель |
первая |
15 |
15 |
Физика
Астрономия
Методы решения физических задач |
Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.
"Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС", 72 ч., 2018 г.
Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г. |
не имеет |
21. |
Яшина
Наталия
Петровна |
ВПО,
Горьковский Государственный Университет им Н.И. Лобачевского |
Радиофизика |
учитель |
высшая |
35 |
27 |
Экономика: основы экономической теории
менеджмента Основы маркетинга
Основы потребительской культуры
Финансовая грамотность |
"Проектирование современного урока физики в соответствии с требованиями ФГОС", 108 ч., 2017 г.
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 ч., 2017г.
Профессионаяльная переподготовка (300 ч.) «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2018 г. |
не имеет |