Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

0+

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27"

г.Дзержинска Нижегородской области

Руководство школы. Педагогический состав

 

Руководство. Педагогический состав

Руководоство школы

 

Директор МБОУ школа № 27 - Толчина Марина Сергеевна 
телефон: (8313) 32-06-15
e-mail: 27school@mail.ru
Прием по личным вопросам: вторник с 15.00 до 18.00

Заместитель директора - Вахотина Наталья Вячеславовна

телефон: (8313) 32-33-10
e-mail27school@mail.ru

 

Заместитель директора (внутренннее совм.) - Семко Андрей Геннадьевич

телефон: (8313) 32-17-23
e-mail27school@mail.ru

 

Заместитель директора - Хазанова Светлана Станиславовна

телефон: (8313) 32-17-23
e-mail: 27school@mail.ru

 

Заместитель директора (внутреннее совм.) - Дранишникова Любовь Ивановна

телефон: (8313) 32-17-23
e-mail: 27school@mail.ru

 

Заместитель директора (внутреннее совм.) - Плотникова Марина Николаевна

телефон: (8313) 32-17-23
e-mail: 27school@mail.ru

 

Педагогический состав


 
Персональный состав педагогических работников

 

№ п/п

ФИО

 

Образование

Специальность

Должность 

Категория 

Общий стаж работы

 Стаж работы по специальности

 Преподаваемые предметы

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации), тема, кол-во часов, год

Ученая степень,

ученое звание 

 

 

Уровень начального общего образования

 

1.

Агапычева Людмила Юрьевна

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Педагогика и методика дошкольного образования

учитель

 

воспитатель (внутреннее совм.)

первая

 

 

соответствие занимаемой должности

5

5

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Профессиональная переподготовка (520 часов) по специальности "Учитель начальных классов", 2018 г.

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС, 108 ч., 2018

Особенности формирования универсальных учебных действий в процессе работы над каллиграфией в начальной школе по ФГОС НОО, 108 ч., 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски, 36 ч., 2019

Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 16 ч., 2020

не имеет

2.

Белоусова

Анастасия Андреевна

СПО,

Дзержинский педагогический колледж

Получает высшее образование Арзамасский филиал ННГУ им.Лобачевского

Преподавание в начальных классах

учитель

 

воспитатель (внутреннее совм.)

без категории

 

без категории

2

2

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Основы религиозных культур и
светской этики

Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски, 36 ч., 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020

не имеет

 3.

 Виноградова

 Татьяна

 Семеновна

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический институт

Педагогика и методика начального обучения

 

учитель

 

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 высшая

 

 

 

соответствие занимаемой должности

28

 28

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч. , 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч.,
2018 г.

 не имеет

4.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

ВПО,

Гос. орден Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

учитель высшая

36

36

Физическая культура «Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г.

не имеет

 

5.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык) учитель без категории

17

17

Немецкий язык

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.

не имеет

6.

 

 Девичинская
 Екатерина

 Максимовна

 (декретный

 отпуск)

 

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Педагогика и методика начального обучения

учитель

 

воспитатель (внутреннее совм.)

без категории

 

без категории

4

2

 

 

не имеет

7.

 Дубровина

 Алевтина

 Николаевна

 

СПО

Дзержинский педагогический колледж

 

 

 

 

ВПО

Нижегородский государственный педагогический университет

Преподавание в начальных классах общеобразвательной школы

 

 

 

 

Труд

учитель

 

 

воспитатель (внутреннее совм.)

без категории

 

 

без категории

0

0

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО, 108 ч., 2020 г.

не имеет

 8.

 Захарычева

 Наталья

 Владимировна

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального обучения. Экология

учитель

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

 

высшая

 

 

соответствие занимаемой должности

 

 

33

 33

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания, 18 ч., 2018

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

не имеет

9.

 Кочетова

 Татьяна

 Алексеевна

ВПО,

Чувашский Государственный педагогический институт

Музыка учитель высшая

45

45

Музыка

«Моделирование и проектирование на уроках ИЗО, музыки, МХК», 108 ч., 2015 г.

"Моделирование и проектирование уроков по изучению искусства XX века в современной школе в условиях ФГОС", 108 ч., 2017 г.

не имеет

 10.

 Кулыманова

 Елена

 Ивановна

ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения

 

 

 

 

учитель

 

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

 

высшая

 

 

 

соответствие занимаемой должности

31

 26

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Методика использования интерактивного оборудования в учебном процессе в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020

не имеет

11.

 Логинова

 Малика

 Нематиллаевна

ВПО,

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова

Иностранный язык учитель первая

3

3

Иностранный язык

"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г.

не имеет

12.

 Лосева

 Екатерина

 Вячеславовна

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт учитель

первая

17

17

Физическая культура "Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.

"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

не имеет

 13.

 Панфилова

 Наталья

 Сергеевна

ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Безопасность жизнедеятельности"

учитель

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

первая

 

 

соответствие занимаемой должности

 

23

 23

 

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство 

Технология

Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2018

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

не имеет

14.

 Петрушина

 Валентина

 Васильевна

ВПО,

Горьковский государственный лингвистический институт
им. Н.А. Добролюбова

Английский и немецкий языки учитель первая

41

41

Английский язык

"Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях ФГОС НОО)", 72 ч., 2017 г.

"Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", НИРО, 108 ч., 2017 г.

«Технология обучения английскому языку в начальной школе в условиях ФГОС»

не имеет

15.

 Потапенко 

 Александра

 Владимировна

 

СПО

Дзержинский педагогический колледж 

 

ВПО

Нижегородский государственный педагогический университет

Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

 

История

учитель 

 

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

первая

 

 

 

соответствие занимаемой должности

 

 17

 17

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч., 2017 г.

Основы религиозных культур и светской этики, 2017 г.

не имеет

16.

 Прохорова

 Елена

 Николаевна

ВПО,

Уссурийский Государственный Педагогический институт

Английский и немецкий языки учитель высшая

34

28

Английский язык "Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

"Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2017 г.

«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Английский язык» в начальной школе с учетом требований ФГОС нового поколения»

не имеет

17.

 Ражева

 Виктория

 Сергеевна

 СПО

Дзержинский педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

учитель без категории

0

0

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Основы графического дизайна (с учётом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Графический дизайн»), 144 ч., 2020

не имеет

18.

 Селихова

 Наталья 

 Николаевна

 (декретный

 отпуск)

ВПО

Нижегородский государственный университет им. К.Минина

Бакалавр

Психолого-педагогическое образование

 

учитель

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

первая

 

 

без категории

4

4

 

"Теория и метдика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2018 г.

не имеет

 19.

 Сухаренко

 Наталья

 Владимировна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Преподавание в начальных классах

учитель

 

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

первая

 

 

 

соответствие заниемаемой должности

 

28

25

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство 

Технология

Основы религиозных культур и
светской этики

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019

Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики, 108 ч. 2020

не имеет

20.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Физическая культура и спорт учитель высшая

21

21

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

 

21.

 Шабердина

 Анна

 Константиновна

 ВПО,

Волго-Вятская

Академия

Государственной службы

Экономист учитель без категории

0

0

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Основы религиозных культур и
светской этики

Профессионаяльная переподготовка (520 ч.) «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.

"Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании", 72 ч., 2020 г.

"Основы религиозных культур и светской этики", 18 ч., 2020 г.

не имеет

 22.

 Яшина

 Анна

 Валерьевна

 ВПО,

Горьковский государственный педагогический институт
им. М. Горького

Педагогика и методика начального обучения. Экология

 

 

учитель

 

 

воспитатель

(внутреннее совм.)

 

 

 

 

 

 

 

 

высшая

 

 

соответствие занимаемой должности

 

 

 

 

 

 

25

 13

Русский язык  

Литературное чтение  

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство 

Технология

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019

Современные психолого-педагогические и предметные технологии в начальном образовании, , 108 ч., 2020

Основы религиозных культур и светской этики, 18 ч., 2020

Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Автодидактика: каллиграфия», 36 ч., 2019 г.

не имеет

 

 

 Уровень основного общего образования

 

1.

 Антонова 

 Наталия

 Александровна 

 (декретный

 отпуск)

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А. Добролюбова

Иностранный язык учитель 

первая

10

10

 

"Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников на уроках иностранного языка (в условиях ФГОС)", 2016 г., 72 ч.

«Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)», 108 ч., 2015 г.

«Компетентностно-деятельный подход к организации учебно-воспитательного процесса», 72 ч., 2015-2016 уч.г.

не имеет

 2.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

 ВПО,

Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

учитель

 

 

 

высшая

 

 

 

 36

36

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

 3.

 Ганеева

 Динара

 Вафаевна

 (декретный

 отпуск)

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Иностранный язык

 учитель

 первая

12

12

 

"Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.

"Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях ФГОС НОО", 2016 г., 72 ч.

"Введение ФГОС в образовательных учреждениях на основе метода проектов", 144ч, 2013 г.

не имеет

4.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык) учитель без категории

17

17

Немецкий язык

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2019 г.

"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г.

"Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде" (для тьюторов), 36 ч., 2020 г.

 

 5.

 Григорьева

 Валентина

 Александровна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького

История

 учитель

 первая

44

 24

 

История

История России

Всеобщая история

«Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС», ГБОУ ДПО НИРО, 2017 г, 36 ч.

«Финансовая грамотность в обществознании», 24 ч. 2018

«Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 108 ч.

"Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию", 36 ч, 2019

"Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды", 36 ч., 2019 г.

не имеет

 6.

 Дранишникова

 Любовь

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

 

Химия 

 

 учитель

 

 высшая

 

33

29

Химия

Химия для
любознательных

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2018 г.

«Организация обучения детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС ООО», 2019 г., 108 ч.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по химии, 18 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования, 18 ч., 2020 г.

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г.

Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.

кандидат педагогических наук

 7.

 Завырылин

 Виктор

 Викторович

 ВПО,

Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина

Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств

учитель

 

 

преподаватель-организатор

(внутреннее совм.)

 

 

первая

 

 

 

 

первая

 

 

46

31

Технология

ОБЖ 

"Гражданско-патриотическое образование и воспитание: содержание, формы, технологии", 2016г., 72ч.

"Практический опыт реализации введения ФГОС ООО в деятельности учителя технологии", 108 ч., 2017 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО" (2018 г.)

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Методика преподавая предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС, 108 ч., 2021 г.

не имеет

 8.

 Карева

 Татьяна

 Юрьевна

 ВПО, Московский ордена "Знак Почета" государственный историко-архивный институт

(проходит профессиональную переподготовку)

Историк-архивист

 

учитель

 

 

первая

 

29

8

История

История России

Всеобщая история

Обществознание

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч., 2019

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по обществознанию, 18 ч., 2019г

не имеет

 9.

 Колмогорцева

 Надежда

 Владимировна

 ВПО,

Уссурийсуий государственный педагогический институт

Русский язык и литература

 учитель

высшая 

41

 39

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Законы русской орфографии

 

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 18 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС, 108 ч., 2019 г

Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г.

не имеет

 

 10.

 Корнеева

 Ольга

 Николаевна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького

Биология  учитель соответстие занимаемой должности

22

17

Биология

«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях реализации ФГОС)», 108 ч., 2018 г.

не имеет

 11.

 Кочетова

 Татьяна

 Алексеевна

 ВПО,

Чувашский Государственный педагогический институт

Музыка

 учитель

высшая

45

45

Музыка

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания ИЗО, музыки в Условиях ФГОС основного общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

12.

 Логинова

 Малика

 Нематиллаевна

 ВПО,

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова

Иностранный язык  учитель первая

3

3

Иностранный язык

«Интерактивное обучение», 2017 г.

"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

 

не имеет

13.

 Лосева

 Екатерина 

 Вячеславовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт

 

 учитель

 

первая

17

17

Физическая культура

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 10 8ч., 2020 г.

не имеет

 14.

 Лысенко

 Ольга

 Владимировна

 ВПО,

Усть-Каменогорский педагогический институт

Русский язык и литература

 учитель

 первая 

46

 32

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Законы русской орфографии

«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку, 18 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г.

не имеет

15.

 Макарова

 Ольга

 Евгеньевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

География учитель высшая

32

32

География "Теория и методика преподавания географии", 2020 г.

не имеет

 16.

 Молькова

 Валентина

 Владимировна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический институт

Математика и физика

 учитель

 первая

37

 37

Алгебра

Геометрия

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.

не имеет

 17.

 Монастырская 
 Мария

 Алексеевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

 

Информационные системы и технологии

учитель (внутреннее совм.) 

первая

 4

 4

Информатика

«Воспитание и развитие обучающихся в образовательном учреждении»,108 ч.,2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2019 г.

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Формирование ИКТ-грамотности школьников, 72 ч., 2020 г.

Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условия реализации ФГОС, 108 ч., 2020 г.

 не имеет

 18.

 Мочалова

 Жанна

 Андреевна

 (декретный

 отпуск)

ВПО,

Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А.Добролюбова

Бакалавр

направление лингвистика

учитель без категории

4

4

 

"Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе", 108 ч., 2018 г.

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"

"Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области "Английский язык"", 72 ч., 2016

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

"Проектирование событийно-образовательных мероприятий в цифровом пространстве", 36 ч., 2018 г.

 не имеет

 19.

 Неганова

 Ольга

 Викторовна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького 

Математика

 учитель

 первая

46

46

Математика

Алгебра

Геометрия

Математический практикум

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС", 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, 36 ч., 2020 г.

не имеет

 20.

 Оксузян

 Юлия

 Витальевна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический университет

 

 

 

Изобразительное искусство и черчение

 

 

 

 

учитель

 высшая

21

21

ИЗО

Технология 

Черчение

"Теория и методика преподавания курса «Религии России", 72 ч. 2017 г.

"Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС", 36 ч., 2017

Профессиональная переподготовка (580 часов) «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОСООО», 2018

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос нужд и муниципальных учреждений», 2019 г., 144 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Черчение: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС, 108 ч., 2019г.

Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования, 108 ч., 2020 г.

Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации, 19 ч., 2020 г.

не имеет

 21.

 Петрушина

 Валентина

 Васильевна

 ВПО,

Горьковский государственный лингвистический институт
им. Н.А. Добролюбова

Английский и немецкий языки

 учитель

 первая

41

41

Английский язык

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г.

не имеет

 22.

 Плотникова

 Марина

 Николаевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Филолог, преподаватель

учитель  

 высшая

20

 20

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Искусство устной и письменной речи

"Современные технологии и методы реализации учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде", 36 ч., 2017 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (580 часов) "Менеджмент в образовании", 2018 г.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г., 72 ч.

«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы  в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019

Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе «Конструктор уроков» и возможностей электронного учебника, 36 ч., 2019 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку и литературе, 18 ч., 2019 г.

Наставничество в персонализированной модели образования на цифровой платформе, 72 ч., 2020 г.

Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения, 108 ч., 2021 г.

не имеет

 23.

 Прохорова 

 Елена

 Николаевна

 ВПО,

Уссурийский Государственный Педагогический институт

Английский и немецкий языки

 

учитель

 

 высшая

34

 28

Английский язык

"Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)", 108 ч., 2017 г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

"Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2017 г.

Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, 2019 г., 108 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по иностранному языку, 18 ч, 2019 г.

Образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды. Подготовка команды внедрения, 36 ч., 2020 г.

не имеет

 24.

 Сергеева

 Светлана

 Александровна

 ВПО,

Смоленский Государственный Педагогический институт
им. К.Маркса

Математика и информатика

 учитель

 первая

22

 22

Математика

Информатика

"Методика использования электронной формы учебников (ЭФУ) в учебном процессе в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

 25.

 Стригалева

 Наталия

 Андреевна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им. Н.И.Лобачевского

Прикладная математика

 учитель

 высшая

39

 28

Математика

Информатика

Профессиональная переподготовка (260 ч.) "Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования", 2018 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.

не имеет

 26.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Физическая культура и спорт

учитель

 высшая

21

 21

Физическая культура

 

Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч., 2017 г.

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

27.

 Хазанова

 Светлана

 Станиславовна

 ВПО

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

 

Учитель истории учитель  

27

27

История

Обществознание

Навигация и консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 ч., 2019 г.

Менеджер в сфере образования, 72 ч., 2020 г.

"Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО", 108 ч., 2021 г.

не имеет

28.

 Храмова

 Светлана 

 Анатольевна

 ВПО,

 Арзамасский педагогический институт

Учитель математики

учитель  первая

15

15

Физика

"Основы проектирования учебного занятия с использованием электронной формы учебников (ЭФУ) в условиях ФГОС", 18 ч., 2017 г.

Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике, 18 ч., 2019 г.

Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.

не иммет

 29.

 Яшина

 Наталия

 Петровна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им Н.И. Лобачевского

Радиофизика  учитель  высшая

35

 27

Экономика

Математика

Финансовая грамотность

 

"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 ч., 2017г.

"Общепользовательская ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС", 36 ч., 2017 г.

Профессионаяльная переподготовка (300 ч.) «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2018 г.

«Инновационные методы и технологии обучения математики в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 144 ч.

Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 36 ч., 2019 г.

Теория и методика преподавания экономики в контексте требований государственной политики в области образования, 108 ч., 2019 г.

не имеет

 

 

Уровень среднего общего образования

 

1.

 Волкова

 Елена

 Анатольевна

 ВПО,

Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени институт физической культуры

Физическая культура и спорт

учитель высшая

36

36

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

не имеет

2.

 Грачева

 Ольга

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Лингвистический Университет
им. Н.А.Добролюбова

Лингвист-преподаватель (немецкий язык) учитель без категории

17

17

Немецкий язык

"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

"Проектирование современного урока немецкого языка с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС", 108 ч., 2017 г.

не имеет

3.

 Григорьева

 Валентина

 Александровна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького

История учитель первая

44

24

Обществознание

Социально-экономическое развитие в ХХ веке: Россиия - Запад - Восток

Право

Политическая идеология в
XX веке

«Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию», 18 ч., 2016 г.

«Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС», 2019 г., 108 ч.

не имеет

4.

 Дранишникова

 Любовь

 Ивановна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Химия учитель высшая

33

29

Естествознание

Химия

Химия в задачах

Основы проектно-исследовательской деятельности

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования)", ГБОУ ДПО НИРО, 144 ч., 2021 г.

кандидат педагогических наук

5.

 Завырылин

 Виктор

 Викторович

 ВПО,

Полтавское высшее зенитно-артиллерийское командно Краснознаменное училище имени Ватутина

Офицер войск ПВО СВ Инженер по эксплуатации радиотехнических средств

 

учитель

 

преподаватель-организатор

(внутреннее совм.)

первая

 

 

 

первая

46

38

ОБЖ

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

6.

 Иванова

 Раиса

 Григорьевна

 ВПО,

Московский университет Российской Академии образования

Психология

педагог-психолог

первая

30

25

Основы делового общения

"Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС", 108 ч., 2018 г.

Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования», 108 ч., 2021 г.

не имеет

7.

 Карева

 Татьяна

 Юрьевна

 ВПО, Московский ордена "Знак Почета" государственный историко-архивный институт

(проходит профессиональную переподготовку)

Историк-архивист

учитель первая

29

8

История

Обществознание

Локальные конфликты ХХ века: политика, дипломатия, войны

Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч., 2019

не имеет

8.

 Колмогорцева

 Надежда

 Владимировна

 ВПО,

Уссурийсуий государственный педагогический институт

Русский язык и литература учитель высшая

41

39

Русский язык

Литература

Искусство устной и письменной речи

Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС, 108 ч., 2019 г

Организация и управление учебной деятельностью с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 144 ч., 2020 г.

не имеет

9.

 Корнеева

 Ольга

 Николаевна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького

Биология учитель соответстие занимаемой должности

22

17

Биология

«Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях реализации ФГОС)», 108 ч., 2018 г.

не имеет

10.

 Лосева

 Екатерина

 Вячеславовна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Физическая культура и спорт учитель

первая

17

17

Физическая культура

«Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2017 г.

не имеет

11.

 Макарова

 Ольга

 Евгеньевна

 ВПО,

Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

География учитель высшая

32

32

География "Теория и методика преподавания географии", 2020 г.

не имеет

12.

 Молькова

 Валентина

 Владимировна

 ВПО,

Владимирский государственный педагогический институт

Математика и физика учитель первая

37

37

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

Алгебра +

Замечательные неравенства

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

13.

 Неганова

 Ольга

 Викторовна

 ВПО,

Горьковский государствыенный педагогический институт
им. М. Горького

Математика учитель первая

46

46

Математика:

алгебра и начала математического анализа, геометрия

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

14.

 Петрушина

 Валентина

 Васильевна

 ВПО,

Горьковский государственный лингвистический институт
им. Н.А. Добролюбова

Английский и немецкий языки учитель первая

41

41

Английский язык

«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч.

не имеет

15.

 Плотникова

 Марина

 Николаевна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Университет
им. Н.И. Лобачевского

Филолог, преподаватель

учитель высшая

20

20

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Искусство устной и письменной речи

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 ч., 2017 г.

«Моделирование и проектирование уроков русского языка и литературы в современной школе в условиях ФГОС», 108 ч., 2019

не имеет

16.

 Прохорова

 Елена

 Николаевна

 ВПО,

Уссурийский Государственный Педагогический институт

Английский и немецкий языки учитель высшая

34

28

Английский язык

«Теория и методика обучения английского языка в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г., 108 ч.

не имеет

17.

 Сергеева

 Светлана

 Александровна

 ВПО,

Смоленский Государственный Педагогический институт
им. К.Маркса

Математика и информатика

учитель первая

22

22

Информатика

Информационные модели и системы

"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.

не имеет

18.

 Стригалева

 Наталия

 Андреевна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им. Н.И.Лобачевского

Прикладная математика учитель высшая

39

28

Информатика

Информационные модели и системы

"Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования", 108 ч., 2020 г.

не имеет

19.

 Теплякова

 Мария

 Леонидовна

 ВПО,

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Физическая культура и спорт учитель высшая

20

20

Физическая культура

Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях ФГОС основного общего образования и среднего общего образования, 108 ч., 2020 г.

не имеет

20.

 Храмова

 Светлана

 Анатольевна

 ВПО,

Арзамасский педагогический институт

Учитель математики

учитель первая

15

15

Физика

Астрономия

Методы решения физических задач

Профессиональная переподготовка (252 ч.) "Педагогическое образование: учитель физики", 2017 г.

"Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС", 72 ч., 2018 г.

Современные подходы в преподавании физики (в контексте ФГОС основного общего и среднего общего образования), 144 ч., 2020 г.

не имеет

21.

 Яшина

 Наталия

 Петровна

 ВПО,

Горьковский Государственный Университет
им Н.И. Лобачевского

Радиофизика учитель высшая

35

27

Экономика: основы экономической теории

менеджмента Основы маркетинга

Основы потребительской культуры

Финансовая грамотность

"Проектирование современного урока физики в соответствии с требованиями ФГОС", 108 ч., 2017 г.

"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 ч., 2017г.

Профессионаяльная переподготовка (300 ч.) «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2018 г.

не имеет

 

Вакансий для педагогических сотрудников нет 

 

 Сайты и странички учителей

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"